+7 (343)379–58–22
Фрэнсис Бэкон
(1561—1626) английский философ, историк, политический деятель
«Знание есть сила, сила есть знание»

Ведение бухгалтерского учета

Деятельность любого предприятия или компании будет считаться легитимной только при условии открытого ведения бухгалтерии и уплаты налогов. Компания по предоставлению консалтинговых услуг «ПАРТНЕР» предлагает руководителям и бизнесменам услуги бухгалтерского учета, а также аудит, финансовый анализ деятельности, разрешение «неудобных» вопросов налогообложения.

Многие компании Свердловской области и Екатеринбурга воспользовались нашими предложениями, и расширение клиентской базы «ПАРТНЕРА» тому подтверждение.

Предоставляя услуги бухгалтерского учета более 14 лет, наша компания может с уверенностью заявить, что наша работа – уверенность и покой заказчиков по всем финансовым вопросам.

accounting

Тесное взаимодействие с наши заказчиками позволяет оперативно решать вопросы бухгалтерии: учет, отчетность всех форм, плюс правовое консультирование.

Наши сотрудники – квалифицированные специалисты: аудиторы, бухгалтера и правоведы, имеющие более чем достаточный опыт работы, знающие нюансы производств, постоянно повышающие свой профессионализм по всем вопросам, от бухгалтерского учета до последних законодательных актов и законов в данной области.

Основная наша специализация — ведение бухгалтерского учета для компаний и индивидуальных предпринимателей разной формы собственности. Заказав у нас бухгалтерские услуги, заказчик получает компетентно выполненную работу.

Услуга ведения бухгалтерского учета

Консалтинговая фирма «ПАРТНЕР» предоставляя бухгалтерские услуги, и в частности ведение бухгалтерского дела, применяет различные комплексные мероприятия, чтобы заказчик получил свой заказ выполненным в полном объеме.

  1. Вопросы консультирования. Специалисты нашей компании ответят на все интересующие заказчика вопросы: ведение учета, правовые нормы и законы, налогообложение.
  2. Формирование бухгалтерского учета с начала деятельности фирмы или предприятия, а также восстановление.
  3. Весь спектр работ с первичными документами, начиная от анализа и систематизации существующих документов и приведение их в образцовое состояние.
  4. Работа с информацией: учетная документация, регистры бухучета с учетом накопления и классификации, движение имущества компании.
  5. Аналитическая работа по затратным статьям и их оптимизация.
  6. Выполнение расчетных операций по фонду заработной платы (расчет) и выполнение обязательных отчислений в соответствующие структуры: ФСС, ПФР и пр.
  7. Подготовка бухгалтерских отчетов с последующей сдачей с обязательным соблюдением сроков и законодательных норм.
  8. Финансовая отчетность для следующих структур: налоговая, статистика, фонды, не относящиеся к бюджету. А также другие работы, которые откроют финансовые проблемы фирмы-заказчика и станут предметом анализа.
  9. Готовим документацию (нулевая отчетность) для компаний и ИП, которые временно не функционируют.
  10. Разрабатываем все виды учета для создаваемых компаний, согласно срокам и нормам законодательства: подготовка документации с учетом требуемых стандартов, введение нужных форм документации.

Предлагаемые нами услуги могут быть выполнены по желанию заказчика, как комплексно, так и отдельно. Но практика доказывает, что ведение бухгалтерского учета в комплексе позволяет получить максимальную отдачу, повысить эффективность производственного процесса.

Преимущества выполнения бухгалтерского учета от «Консалтинговой фирмы «Партнер»

Бухгалтерия для любой компании – святая святых, и доверять ее неизвестным сторонним исполнителям не всегда благоразумно. Но консалтинговая фирма «Партнер» — проверенный исполнитель, умеющий держать информацию «за семью печатями», и предлагающий заказчикам выгодные преимущества:

  • конфиденциальность – наше кредо. Наши взаимоотношения с заказчиком это полное сохранение предоставленной информации, вне зависимости от ее значимости;
  • соблюдение сроков выполнения работ. Все, что связано с выполнением услуги бухгалтерского учета выполняется в строго оговоренные сроки;
  • профессионализм сотрудников обеспечивается их опытом и знаниями по всем вопросам учета бухгалтерского;
  • экономия средств заказчика выражается в отсутствии необходимости содержать штат бухгалтеров с регулярной выплатой заработной платы и соответствующих налогов;
  • исключение человеческого фактора. Руководитель компании не зависит от больничных, отпусков или непредвиденных обстоятельств у своих работников;
  • поддержка компании, оказавшейся в затруднительном положении при отсутствии своего бухгалтера;
  • срочное выполнение необходимых мероприятий по составлению отчетности и подача в соответствующие контролирующие организации.

Консалтинговая фирма «ПАРТНЕР» ценит каждого своего клиента, уважает его конфиденциальность, предлагает оптимальные решения в каждом конкретном случае, осуществляя личностное и индивидуальное обслуживание.

С ценами на обслуживание можно ознакомиться в соответствующем разделе или связавшись с нами по контактному телефону. Если у вас возникли какие-либо вопросы, наши специалисты с удовольствием ответят на них и помогут подобрать оптимальные варианты работы.

Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству и долгосрочному партнерству!

консалтингаудитбухучетарбитраж
+7 (343) 379-58-22
2017 © ООО «Консалтинговая фирма «Партнер»

620075 г.Екатеринбург, ул.Малышева, д.51, оф.5/07

E-mail: kf-partner@yandex.ru